Много лет назад Эдмунд Макмиллен прославился с помощью брутального платформера Super Meat Boy. В дальнейшем он закрепил репутацию талантливого дизайнера с помощью «рогалика» The Binding of Isaac. И, как выяснилось, разработчик хотел бы сделать к нему сиквел.
Несколько дней назад Макмиллен в TikTok ответ на вопрос фаната о вероятном продолжении рискованного тайтла с религиозными мотивами. Геймдизайнер пообещал им заняться — правда, он ещё не знает, когда у него появится время на такой проект.
Я могу с уверенностью сказать, что в конечном счёте выйдет ещё одна Isaac. Я не знаю когда. Точно не в ближайшие несколько лет. Это не то, над чем я работаю... Вероятность выхода спин-оффа перед полноценным сиквелом, пожалуй, выше. Разумеется, чтобы сделать продолжение, нам нужно будет потратить на него много-много лет. Я предполагаю, как минимум четыре года, чтобы оправдать ожидания игроков. Так что я не знаю, когда это случится.
Оригинальная The Binding of Isaac вышла в 2011 году. В 2014-м Эдмунд Макмиллен и студия Nicalis выпустили её ремейк под названием The Binding of Isaac: Rebirth. Отметим, что первый хит Макмиллена — Super Meat Boy — обзавёлся продолжением в 2020 году. Правда, автор первой части не имел к Super Meat Boy Forever никакого отношения.
Сейчас разработчик занимается Mewgenics. Её премьера, если ничего не изменится, состоится в конце 2025-го.