Ремонт телефонов, планшетов, ноутбуков

Slider
Режим работы и адреса
 

Режим работы:

Пн - Сб: 11 до 20

Вс: 11 до 19

file Работаем более 3-х лет file Гарантия на ремонт file Превосходное обслуживание file Собственный склад запчастей

Услуги

Автор Kingdom Come о закрытии Monolith — это давно не авторы F.E.A.R. и Shadow of War

Новость о закрытии студии Monolith пришла как гром среди ясного неба — больше нет компании, создавшей серию F.E.A.R. и дилогию Middle-Earth. Однако автор Kingdom Come: Deliverance II советует не переживать, ведь это давным-давно не та компания.

Купающийся в лучах славы Даниэль Вавра прокомментировал закрытие Monolith. Автор Kingdom Come расписался в любви к шутерам BLOOD и F.E.A.R., однако задался риторическим вопросом: а был ли мальчик?

«Если вы заглянете в титры признанной классики, то обнаружите, что никто из создателей этих проектов давно не работает в Monolith. Даже ведущие лица их предыдущей разработки Shadow of Mordor покинули компанию годы назад. Так что же это за компания такая? Способна ли она сохранить свой творческий потенциал, или это просто логотип, нависающий над какой-то группой людей? Если этот логотип висел над двумя совершенно разными группами людей, точно ли это та же самая студия?

Я так не думаю. Я верю в то, что искусство делают люди. Я смотрю фильмы Стивена Спилберга, а не фильмы Warner Bros. Когда Джордж Лукас покинул Lucas Film, эта студия была обречена. Никаких сентиментальных чувств к компаниям я не испытываю. Важны лишь творческие люди», — заявил Вавра.

В комментариях многие выражают солидарность с этой мыслью, и некоторые сомневаются в нынешней Rockstar — её главный творческий двигатель, то есть Дэн Хаузер, давно покинул компанию. Его брат Сэм Хаузер всё ещё трудится в студии, однако он не творец, а управленец и менеджер. Сможет ли команда разработчиков GTA VI оправдать нависающий над ней логотип — узнаем уже в этом году.