Совершенно безумное количество современных игр создаётся на различных версиях Unreal Engine. Впрочем, альтернативы существуют — и на днях их стало даже больше, чем раньше.
На портале GitHub появились и бета-версии отечественного движка Nau Engine. На его основе теоретически можно создавать проекты самого разного толка — в том числе коммерческие. Авторы услужливо предоставили , которая должна энтузиастам разобраться в особенностях утилиты, а также агностического скриптинга, позволяющую подключать в качестве скриптовых отличные от C++ языки программирования.
Друзья, свершилось! Мы рады объявить о том, что beta-версия Nau Engine доступна для всех разработчиков без исключения. Nau Engine — open source-проект под лицензией 3-clause BSD, что значит, что без каких-либо ограничений сообщество может использовать исходный код: делать «форки» и развивать собственные коммерческие или некоммерческие продукты на его основе, добавлять функциональные модули, создавать игры или использовать его для R&D.
Напомним, что о Nau Engine заговорили ещё в конце прошлого года — именно тогда, к слову, его создатели опубликовали . Из неё следует, что релиз 1.0-версии движка состоится в конце 2025 года.