Ремонт телефонов, планшетов, ноутбуков

Slider
Режим работы и адреса
 

Режим работы:

Пн - Сб: 11 до 20

Вс: 11 до 19

file Работаем более 3-х лет file Гарантия на ремонт file Превосходное обслуживание file Собственный склад запчастей

Услуги

Отрава для геймерского духа. Автор Fallout: New Vegas раскритиковал ручные сохранения в играх

Во многих современных и не очень играх доступны ручные сохранения. Авторы Fallout: New Vegas и Dishonored считают, что такая система была ошибкой.

Джош Сойер

Джош Сойер, геймдиректор Fallout: New Vegas, Pillars of Eternity и Pentiment, раскритиковал систему ручных сохранений в социальной сети X.

«Ручные сохранения были ошибкой. Это куриные наггетсы от мира игр: удобно, но вредно. Буквально отрава для вашего игрового духа», — написал он.

Тезис породил целую волну обсуждений: кто-то соглашается с Сойером, кто-то нет. К треду подключился даже Рафаэль Колантонио, автор Dishonored и Weird West.

«Не могу с этим не согласиться, но я всё же позволяю геймерам решать самостоятельно, как они хотят играть. Некоторые без этого не могут», — написал он.

Почему же ручные сохранения «отравляют игровой дух»? По большому счёту, они позволяют игрокам избежать наказания за неверное решение, отчего в целом снижается азарт и падает внимательность: сложно относиться к игре всерьёз, если знаешь, что по нажатию одной кнопки можно запросто отменить любую свою ошибку.

С другой стороны, далеко не все геймеры готовы относиться к игре хардкорно: многие просто хотят расслабиться и развлечься, особо не напрягаясь, ведь бесповоротных неудач хватает и в реальной жизни.

А какой подход ближе вам?