Nintendo, как известно, очень рьяно отстаивает свои права — она сражается с производителями эмуляторов, продавцами б/у и «прошитых» консолей, а также стримерами, которые проходят «спираченные» видеоигры на публику. Обычно юристам компании под силу одолеть любого противника. Однако недавно коса всё же нашла на камень.
Карлос «Чарлито» Альфаро (слева) с табличкой «Поддерживайте местный бизнес».
Как пишет , владельцы костариканского супермаркета Super Mario выиграли дело против японского гиганта. Заведение спокойно существовало несколько десятилетий, однако в прошлом году Карлос «Чарлито» Альфаро, сын владельца, решил продлить торговую марку (он её зарегистрировал ещё в 2013-м), и тем самым навлёк на себя гнев авторов Super Mario Bros.
Разумеется, Nintendo пошла войной на малый бизнес совершенно зря: расположенный в городе Сан-Рамон магазин назвали так в честь его владельца Дона Хосе Марио Альфаро Гонзалеза (или просто Марио). Super же добавили, чтобы наглядно отразить его формат (и, само собой, для красоты).
Судебная тяжба затянулась на долгие месяцы, и семейство Альфаро поначалу очень боялось, что им придётся переименовать свою лавку. К счастью, обошлось — их юрист обнаружил, что именитая корпорация владеет правами на видеоигры, одежду и мерчендайз с названием Super Mario, но отнюдь не на супермаркеты.
Напомним, что в 2024 году Nintendo покончила с несколькими , а также начала судебное преследование . Компания даже решила с авторами хитовой Palworld.