Вместе с новыми видеокартами Intel показала и новую версию фирменнойтехнологии масштабирования под названием XeSS 2. Она получила обновлённыйнабор функций по аналогии с уже существующими решениями AMD и NVIDIA. Все они призваны улучшить пользовательский опыт владельцев «синих» GPU без потери производительности.
Подобно DLSS 3 и FSR 3, длягенерации кадров XeSS 2 теперь опирается навозможности ИИ. Технология определяет и вставляет новыекадры между существующими для улучшения фреймрейта. Функция XeLL(Xe Low Latency), представляющая собой альтернативу NVIDIA Reflex и AMD Anti-Lag 2, отвечает за уменьшение задержки, настраивая время рендеринга кадров.
По заверению Intel, технология XeSS 2 может повысить производительностьв играх до 3,9 раз, а XeLL позволит улучшить отклик на 45% приразрешении 1440p. Уже известен и список игр, поддерживающих XeSS 2. На моментзапуска технологии их будет десять: Assassins Creed Shadows, Dying Light 2, Like ADragon: Pirate Yakuza in Hawaii, Robocop: Rogue City и другие.