Нынче сложно представить успешную онлайн-игру, которая обходится без коллабораций с известными фильмами, телесериалами и даже музыкальными группами. В Call of Duty, например, уже как-то раз заглянули Рэмбо, Годзилла и даже Ники Минаж. Однако Activision этого оказалось мало. Издательство решило, что шутеру не хватает отсылок к популярному шоу компании Netflix.
На YouTube опубликовали тизер кроссовера Call of Duty: Black Ops 6 и Call of Duty: Warzone с хитовым сериалом «Игра в кальмара». Увы, о сути ивента пока что остаётся лишь догадываться: в CG-ролике оперативник просто находит приглашение на жестокий и бесчеловечный турнир.
Коллаборация начнётся в январе 2025 года. Второй сезон «Игры» же стартует чуть раньше — 26 декабря.