Издание Gameindustry подвело итоги игрового 2024 года: журналисты посчитали объём рынка, назвали самые упоминаемые компании и игры, а также поделились прочей занимательной статистикой.
В 2024 году рынок видеоигр стагнировал: объём составил 184,3 млрд долларов — всего на 0,2% выше, чем в прошлом году. При этом 50% суммы пришлось на мобильные игры, а консоли и PC поделили между собой 27 и 23% соответственно. Доля физических копий на консолях составила 16%, на PC — всего 1%.
Самыми прибыльными издателями стали Tencent ($8,2 млрд), Scopely ($2,9 млрд) и Activision Blizzard ($2,5 млрд). Самыми обсуждаемыми компаниями — Xbox (238 тыс. упоминаний), PlayStation (207 тыс. упоминаний) и Nintendo (184 тыс. упоминаний). Самыми обсуждаемыми играми в СМИ — Fortnite (26 тыс. публикаций), Helldivers 2 (24 тыс. публикаций) и Palworld (22 тыс. публикаций).
Что же до продаж игр, редакция издания выбрала три показательных рынка: США, Великобританию и Японию. Картина различается: если в США лидируют EA Sports College Football 25, Call of Duty: Black Ops 6 и Helldivers 2, то в Великобритании первые три места заняты EA Sports FC 25, Hogwarts Legacy и Call of Duty: Black Ops 6. Что же до японцев, у них вообще всё иначе: самыми прибыльными стали Dragon Quest III HD-2D Remake, Super Mario PartyJamboree и Mario Cart 8 Deluxe.
Изучить статистику целиком можно .