«Ведьмак» всё никак не покинет инфополе: хотя у The Witcher IV нет даже примерной даты релиза, а о геймплейных видео остаётся только мечтать, игру активно обсуждают уже почти полгода. И темы для разговоров, что занятно, не меняются.
Дэвид Кордеро, директор анимации кинематографических сцен проекта, побеседовал с сотрудниками портала Revenant о грядущей RPG. Кордеро , что CD Projekt намерена превзойти The Witcher III: Wild Hunt как минимум с точки зрения постановки: команда ориентируется на Cyberpunk 2007, в которой переходы между геймплеем и сюжетными моментами фактически незаметные.
Однако, как считает аниматор, технические детали — отнюдь не самое сложное в работе над четвёртым «Ведьмаком». Необходимость вывести боевую систему на новый уровень тоже никого не страшит, поскольку дизайнеры намерены выложиться на полную. Самый пугающий CDPR элемент The Witcher IV касается Цири.
Как объясняет Дэвид Кордеро, все знают и любят Геральта, ведь он харизматичный герой, плюс за его плечами много приключений и игр. Цирилла — другое дело: даже с учётом событий «Дикой охоты» не каждый фанат готов поверить, что она достойна центральной роли в новой RPG. Сценаристам надо убедительно показать, что она не менее (а то и более) важный персонаж, чем Геральт, но при этом история должна сама по себе быть посвящена чему-то большему, то есть не просто служить поводом для демонстрации ценности ведьмачки как протагониста. Усидеть на этих двух стульях, считает гость Revenant, не так-то просто.
Впрочем, Кордеро уверен, что CD Projekt справится с задачей: в студии как-никак есть свой отдел экспертов по вселенной Анджея Сапковского, и эта группа знатоков проверяет каждую деталь на соответствие законам любимого студией сеттинга. Подразделение собрали где-то во время производства Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, и сейчас, утверждает аниматор, оно наконец-то расправило крылья.