Ремонт телефонов, планшетов, ноутбуков

Slider
Режим работы и адреса
 

Режим работы:

Пн - Сб: 11 до 20

Вс: 11 до 19

file Работаем более 3-х лет file Гарантия на ремонт file Превосходное обслуживание file Собственный склад запчастей

Услуги

Ещё один кривой порт. Технические эксперты о The Last of Us II Remastered на PC [ВИДЕО]

Состоялся релиз The Last of Us II Remastered на PC, и в Digital Foundry уже провели оперативный технический анализ новинки. Ситуация не такая катастрофическая, как в случае с первой частью, но всё равно далека от идеала.

Технический эксперт DF Алекс Батталья остался недоволен портом The Last of Us II Remastered. Новинка плохо оптимизирована и сильно зависит от мощности процессора: на «рекомендованном» AMD Ryzen 5 3600 возникают сбои и нестабильность, и ситуация не решается даже апгрейдом до Ryzen 7 5700X3D. Резкие скачки до 33 мс наблюдаются на топовых ЦП вроде Ryzen 7 9800X3D, а в определённых сценах игра может зависать на целую секунду. При этом большая часть процессора просто бездействует.

На этом беды порта не заканчиваются. Компиляция шейдеров происходит на фоне, что вызывает рывки при загрузке новых локаций. Тени и объекты порой подгружаются слишком поздно, порождая визуальные артефакты. Умное масштабирование DLSS работает хуже, чем в других играх, что особенно заметно на мелких объектах вроде травы. Разумеется, при заявленной поддержке Steam Deck игра не держит на консоли заявленные 30 кадров в секунду — счётчик fps регулярно падает ниже.

Чтобы обеспечить плавную работу The Last of Us II Remastered, технический эксперт советует снижать настройки графики, что нивелирует графическое превосходство над консольными версиями, а также включать V-Sync и ограничитель кадровой частоты. Возможно, ситуация будет исправлена патчами, но сейчас это ещё один злокачественный порт от Nixxes.