Фанаты Payday в прошлом году были ошарашены релизом триквела: игра оказалась сломанной и крайне бедной на контент, в результате чего быстро потеряла интерес публики. Более того, она так и не окупилась.
Об этом заявил глава Starbreeze Матс Джул в рамках финансового отчёта. Годы разработки, а также один год полноценной контентной поддержки здорово сказались на кошельке студии — и Payday 3 до сих пор остаётся убыточным проектом. Джул считает, что продажи имеют большой потенциал для улучшения; тем не менее поддержка игры в следующем году будет серьёзно уменьшена. Это значит, что геймеры в неё, скорее всего, не вернутся уже никогда.
Вместо того, что снабжать контентом неудачный кооперативный шутер, Starbreeze сфокусируется на другом проекте — он носит кодовое имя Batxer и создаётся по лицензии Wizards of the Coast, то есть будет связан с франшизой Dungeons & Dragons. Глава Starbreeze уверяет, что внутренние тесты этой игры проводятся каждый день, и она выглядит очень перспективной.