С конца прошлого года у Colossal Order началась затяжная чёрная полоса, которая просто отказывается заканчиваться. Мало того, что PC-релиз градостроительного симулятора Cities: Skylines II оказался неудачным из-за технических сложностей — оказывается, команда до сих пор не может совладать с консольными версиями тайтла.
Skylines II должна выйти на PlayStation 5 и Xbox Series X, однако никто, в том числе её авторы, не знает, когда же это произойдёт. На днях разработчики ситуацию: как выяснилось опытным путём, могучие платформы не тянут игру: в нынешней форме она заметно подтормаживает, особенно если возводить большие здания — нагрузка на GPU и CPU уж больно высока. Хотя команда всегда может просто немного ухудшить качество графики во имя производительности, студия не ищет лёгких путей.
Сейчас мы привели игру в стабильное и играбельное состояние, но для этого пришлось сильно снизить качество графики. Но мы не готовы пойти на такой компромисс. Как только мы достигнем приемлемого уровня, потребуется дальнейшая оптимизация как симуляции, так и использования памяти, прежде чем мы сможем представить консольную версию.
Как следствие, Colossal Order всё ещё не может обозначить дату релиза Cities: Skylines II на PS5 и Xbox. Напомним, что до PC игра добралась 23 октября 2023 года. Встретили тайтл, правда, отнюдь не с распростёртыми объятиями — сказалось техническое состояние тайтла.