Не прошло и недели после скандальной рекламы от Coca-Cola, как ей нашлась неофициальная, но более интересная альтернатива. Более того, к созданию рекламного ролика приложили руку не профессионалы, а любитель и искусственный интеллект.
Многие сочли недавнюю рекламу Coca-Cola, сгенерированную с помощью нейросети, слишком скучной, безвкусной и предсказуемой, называя результат примером «корпоративного мусора». Один из пользователей Reddit , сделав акцент на абсурдной и хаотичной интерпретации видения.
Новая версия включает странные сцены, напоминающие о первых экспериментах с непредсказуемым ИИ. Один из моментов показывает белого медведя, совершающего странные действия по отношению к своему ребёнку. Также на нём фигурируют драки, множество взрывов и пьяный Санта. Пользователи называют этот подход «блестящим» и отмечают его оригинальность.
Ранее стало известно, что Coca-Cola заключила соглашение с тремя студиями, использующими искусственный интеллект для создания своей рекламной кампании. Созданное с помощью ИИ видео вызвало шквал критики от пользователей интернета, обвиняющих компанию в замене настоящих художников на технологии, лишённые какой-либо креативности.