Ремонт телефонов, планшетов, ноутбуков

Slider
Режим работы и адреса
 

Режим работы:

Пн - Сб: 11 до 20

Вс: 11 до 19

file Работаем более 3-х лет file Гарантия на ремонт file Превосходное обслуживание file Собственный склад запчастей

Услуги

Microsoft выпустила ИИ-версию Quake II с генерацией кадров на лету

Нейросеть Microsoft Muse, которая создана для , получила крупное обновление. Разработчики продемонстрировали, как ИИ справляется с воссозданием геймплея Quake II, и открыли доступ к демоверсии необычной версии шутера.

Microsoft Muse генерирует игровой процесс на лету, основываясь на том, как пользователь управляет персонажем. В специальной версии Quake II нейросеть не использует заранее заданные текстуры, а рисует их самостоятельно. Это стало возможно благодаря архитектуре World and Human Action Model (WHAM). Именно она позволяет модели создавать геймплей на лету.

В новой модели Muse технологию обновили до World and Human Action MaskGIT Model (WHAMM). Она получила несколько улучшений. Например, вместо условных семи лет обучающего геймплея новой модели было достаточно данных за одну неделю. При этом кадровая частота по сравнению с базовой версией WHAM увеличилась с 1 до 10 fps, а разрешение — с 300x180 до 640x360 пикселей.

Одна из целей создания Muse — создание ремастеров старых игр. Впрочем, пока нейросеть далека от такого уровня. Например, в техническом демо длина контекста пока составляет 0,9 секунды (вне этого времени объекты не существуют), враги могут отображаться неправильно, а сама модель повторяет оформление только одного уровня Quake II, на котором её обучили, а не всей игры.

Опробовать ИИ-модель в действии можно на официальном сайте ИИ-помощника Copilot (только с IP-адресов стран, в которых он доступен).