AMD показала на CES 2025 новую технологию FSR 4, и авторы YouTube-канала Hardware Unboded уже смогли сравнить её с предыдущей версией. Судя по видео, качество апскейлинга действительно выросло.
Блогеры посетили стенд AMD на CES 2025 и поделились своим мнением о разнице между FSR 4 и предыдущей версией (3.1) в игре Ratchet & Clank: Rift Apart в 4K-разрешении (апскейлинг с 1080p) и режиме FSR «Производительность».
- FSR 3.1
- FSR 4
Одно из главных преимуществ новой версии — она лучше работает в режиме «Производительность» (самый сложный для обработки), тогда как именно в этом режиме FSR 3.1 демонстрировала не очень хорошие результаты. Например, при прямом сравнении видно, что предыдущая версия больше искажает изображение, и мелкие движущиеся элементы смешиваются в «кашу», тогда как FSR 4 лишилась этого недостатка.
- FSR 3.1
- FSR 4
Другой исправленный недочёт — качество прозрачных игровых элементов. Это видно по деталям вокруг персонажа и излучению из двигателей платформы: эффект прозрачности выглядит менее размытым, а движения — более плавными.
- FSR 3.1
- FSR 4
Также FSR 4 избавилась от ореолов и других артефактов на краях объектов: это можно заметить по летящим конфетти. Несмотря на то что в кадре есть множество мелких объектов на фоне движущейся толпы зрителей, они хорошо различимы, а артефактов почти нет.
FSR 4 во всех играх, которые поддерживают версию 3.1.