Hyundai анонсировала дебют нового внедорожника Ioniq 9, ставшего самым крупным электрическим автомобилем компании. Модель, предназначенная для массового производства, будет конкурировать с такими автомобилями, как BMW iX и Range Rover EV.
Автомобиль построен на платформе E-GMP, используемой ранее в моделях Ioniq 5 и Ioniq 6. В отличие от более компактных машин бренда, Ioniq 9 будет оснащён тремя рядами сидений, что делает его идеальным выбором для семейных поездок.
У Hyundai Ioniq 9 самая длинная колёсная база среди всех моделей компании, что обеспечивает значительно больше пространства внутри. Сиденья второго ряда не могут поворачиваться, но они оснащены подставками для ног и могут откидываться.
Под одной стеклянной панелью Hyundai Ioniq 9 размещены два 12-дюймовых экрана: цифровая приборная панель и сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. Для управления HVAC предусмотрены физические кнопки, что позволяет водителю регулировать ключевые показатели, не отвлекаясь от дороги.
Hyundai представила несколько спецификаций с задним и полным приводом и зарядкой от 10% до 80% при мощности 350 кВт. Покупатели могут выбрать модель Long Range с запасом хода в 540 км или версию Performance, ориентированную на большую мощность и крутящий момент.
Стоимость новинки пока не объявлена.