Где-то начиная с L.A. Noire издатели «подсели» на продажу сезонных пропусков к своим играм. И всё бы ничего, да планы у компаний постоянно меняются, поэтому геймеры часто покупают кота в мешке. Администрация Steam решила встать на защиту прав своих пользователей.
Пример сезонного пропуска
На странице появился новый раздел, посвящённый торговле сезонными абонементами. Теперь продавцы обязаны указывать точное количество DLC, примерные сроки их релиза, а также комплектацию. Продавать Season Pass можно лишь в том случае, если хотя бы одно дополнение из набора уже доступно пользователям (за исключением случаев, когда абонемент входит в один из наборов для предзаказа).
Если вы не уверены в сроках и составе сезонного пропуска, вы не должны продавать его в Steam.
Valve понимает, что в игровой индустрии многое часто идёт не по плану — например, второе сюжетное дополнение к Dying Light 2: Stay Human внезапно превратилось в отдельную игру Dying Light: The Beast. Поэтому в случае отмены указанного в сезонном абонементе дополнения пользователям сделают возврат средств. Администрация магазина также оставляет за собой право вернуть пользователям деньги, если DLC не выйдет в заявленный издателем и разработчиком срок.
Стоит отметить, что речь идёт только о Season Pass. Battle Pass из игр-сервисов вроде XDefiant или Apex Legends новые правила не касаются.