Издание «Коммерсантъ» на основе данных от маркетплейсов подвело итоги Всемирного дня шопинга. В этом году россияне сфокусировались на дорогих покупках, в результате чего увеличился показатель среднего чека. Представители разных площадок рассказали, что именно во время распродажи покупали активнее всего.
Представитель OZON сообщил, что лидером по продажам на 11.11 стала категория одежды и обуви: показатели выросли более чем в 2 раза по сравнению с прошлым годом. В плане оборота первое место занимают товары для дома, второе — категория одежды и обуви, третье — электроника. Наиболее популярными товарами оказались смартфон Infinix Smart 9, стайлер Dyson и телевизор Samsung. В первые 10 часов распродажи также активно покупали двусторонние анатомические матрасы и конструкторы LEGO.
В «ЮKassa» ожидают по итогам месяца наибольшее повышение спроса на гаджеты и бытовую технику. В рамках распродажи 11.11 на площадке уже отмечен существенный прирост продаж в категориях «Смартфоны и гаджеты», «Ноутбуки и компьютеры», «Телевизоры и цифровое ТВ», «Аудиотехника» и «Техника для кухни». По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число покупок в некоторых из этих категорий выросло в два раза.
Интересно, что по данным опроса Superjob, три четверти россиян не верят в скидки в День шопинга и Чёрную пятницу, а более 70% респондентов заявили, что не собирались ничего покупать в рамках этих акций.